TikTok для аудио. Голосовой чат Clubhouse привлек инвестиции при оценке в $1 млрд

Пока Clubhouse доступен только на iOS и по «инвайтам» (Фото: William Krause / Unsplash)

Приложение для голосовых чатов Clubhouse привлекло инвестиции с Andreessen Horowitz в качестве ведущего инвестора.

Голосовой чат Clubhouse, который активно набирает пользователей, привлек инвестиции от Andreessen Horowitz в качестве ведущего инвестора в раунде серии B. Об этом пишет TechCrunch.

Сумму инвестиций стороны не разглашают. Ранее издание The Information сообщало о возможности инвестиций в Clubhouse при оценке в $1 млрд.

В Clubhouse подтвердили, что хотят добавить в сервис подписки, пожертвования и платные «билеты», которые позволят пользователю посещать виртуальные мероприятия.

Также разработчики добавили, что планируют потратить привлеченные в ходе раунда В средства на программу грантов для создателей контента — Creator Grant Program. Отмечается, что эта программа будет нацелена на поддержку «начинающих создателей контента Clubhouse».

На данный момент в приложении Clubhouse нет рекламы или премиальных аккаунтов и оно остается бесплатным. Как отмечает издание, когда в сервисе появятся платежи, Clubhouse сможет брать с них комиссию. Также в компании рассказали о начале работы над приложением для Android (пока оно доступно только для iOS).

По словам СЕО Clubhouse Пола Дэвисона, количество активных пользоватеелй приложения в неделю составляет 2 миллиона. Также стартап заявляет о наличии «более 180 инвесторов», что много для серии B. Как отмечает TechCrunch, многие из них могут быть небольшими независимыми инвесторами с очень небольшой долей участия.

Clubhouse — это социальная сеть, основанная бывшими разработчиками из Google Полом Дэвисоном и Роганом Сэтом. В основе приложение лежит голосовое общение — другие форматы сервис по сути не поддерживает. Стать пользователем приложения можно только по приглашениям.

Полную версию читайте на nv.ua