Датагруп оставит бренд Volia

В Датагруп добавили, что заплатили за Volia рыночную цену (Фото: Volia via Facebook)

В Датагруп отметили, что сумма сделки с Volia является рыночной и добавили, что были не единственным претендентом на покупку телеком-провайдера.

Датагруп не будет отказываться от бренда Volia после завершения сделки по покупке оператора. Об этом СЕО компании Михаил Шелемба рассказал в интервью Delo.ua.

«Сейчас у Volia один из самых больших онлайн-кинотеатров в Украине. В планах — дальнейшее расширение базы клиентов и развитие собственных телеканалов. Будущее индустрии медиасервисов за легальным контентом. Поэтому отказываться от бренда Volia мы не будем», — отметил Шелемба.

Также он подчеркнул, что в момент самого юридического события — приобретения компании — для абонентов Volia ничего не изменится. В то же время Шелемба заявил о планах компании модернизировать сеть Volia и увеличить надежность сервиса.

В то же время Шелемба добавил, что стратегически правильно для Volia предоставлять не только интернет, но и контент-услуги. Он отметил, что у Volia есть сильные собственные телеканалы, которые продвигаются и в сетях других операторов.

СЕО Датагруп отказался разглашать сумму сделки, но подчеркнул у компании были конкуренты на покупку Volia.

«Мы были не единственным потенциальным покупателем, был конкурентный процесс, и мы дали лучшее предложение. Безусловно, эта цена рыночная, и она немаленькая», — отметил Шелемба.

Ранее в этот же день сообщалось, что национальный оператор фиксированной связи Датагруп договорился о покупке 100% оператора Volia.

Полную версию читайте на nv.ua