Местные партии, Слуга народа, За будущее и ОПЗЖ чаще всего заказывали "джинсу" – ИМИ

7% и 5% «джинсы» пришлось на Батькивщину и Европейскую Солидарность, сообщается в исследовании

Основными заказчиками заказных политических материалов в онлайн-медиа 20 регионов Украины стали местные партии (26%), Слуга народа (20,5%), За будущее (11,5%) и ОПЗЖ (8%). Об этом свидетельствуют данные исследования Института массовой информации. 

Читайте нас в Telegram: проверенные факты, только важное

По данным анализа ИМИ, 7% и 5% «джинсы» пришлось на Батькивщину и Европейскую Солидарность, 1% упоминаний – на Радикальную партию Олега Ляшко. Другие партии упоминались в 21% заказных материалов.

Как отмечают в ИМИ, 50% заказных материалов содержали манипуляцию в данных, 17% – контрагитацию или «черный пиар» против кандидатов/партий на местных выборах. По 13% «джинсы» содержали неправдивую информацию и манипуляции с социологическими исследованиями. 7% заказных материалов составили манипулятивные заявления «псевдоэкспертов».

В выборку попали 15982 новости, опубликованные с 5 по 7 октября 2020 года, из онлайн-медиа 20 регионов Украины.В мониторинг попали исключительно новости новостной ленты. 

  • 22 сентября ИМИ опубликовало исследование, в котором было показано какие фейки и манипуляции применяют против Украины белоруские СМИ. 
  • Согласно исследованию фонда Деминициативы и Центра Разумкова, украинцы больше всего смотрят и доверяют телеканалам 1+1, ТРК Украина и ICTV.

Источник: news.liga.net