В Новой Зеландии смерть мужчины связывают с COVID-вакциной Pfizer

Новозеландец через две недели после инъекции вакциной Pfizer перенес воспаление сердечной мышцы.

В Новой Зеландии скончался 26-летний мужчина вскоре после прививки от коронавируса препаратом компании Pfizer. Власти в смерти человека винят именно COVID-препарат, пишет Reuters.

«На основании имеющейся на данный момент информации правление посчитало, что миокардит, вероятно, был вызван вакцинацией», — говорится в заявлении Независимого совета по мониторингу безопасности вакцины от COVID-19.

Смерть наступила через две недели после вакцинации. Новозеландец перенес воспаление сердечной мышцы — миокардит. За помощью к медикам он не обращался.

Власти сообщают, что это второй летальный случай, связанный с известным, но редким побочным эффектом вакцины. Так, в августе по этой же причине умерла после прививки женщина.

В Совете по безопасности вакцин Новой Зеландии предполагают, что еще два человека, в том числе 13-летний подросток, могли скончаться от возможного миокардита после вакцинации. Однако специалистам необходимо больше подробностей для уточнения точных причин смерти подростка.

Тем временем ЕС дополнительно заказал 20 млн доз вакцины Pfizer. Новых договоренностей с фармацевтическими компаниями должно хватить, чтобы удовлетворить растущую потребность стран ЕС на фоне распространения штамма Омикрон.

А во Франции шестеро детей получили двойную дозу COVID-вакцины Pfizer. Симптомы передозировки отсутствовали у пятерых пациентов. У одного же наблюдались усталость и боль в теле.

Читайте Korrespondent.net в Google News

Коронавирус

Подделка COVID-документов: за неделю открыто 85 дел

Темп COVID-вакцинации снизился до 36 тысяч – МОЗ

Таиланд заявил о первой передаче Омикрона внутри страны

В Украине снизилось число COVID-случаев за сутки

Премьер Израиля заявил о начале пятой волны COVID в стране

Источник: korrespondent.net