В Великобритании после отмены карантина выросли продажи Durex

Весной во время локдауна напротив, потребление презервативов в Великобритании сократилось до минимума.

Британская компания Reckitt Benckiser, специализирующаяся на производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиене, сообщила, что после отмены жестких карантинных мер — в торговой сети резко возрасли продажи презервативов. Об этом пишет издание The Guardian.

«Высокие продажи презервативов помогли Reckitt показать сопоставимый рост продаж на 12,6% за три месяца до конца сентября», — говорят в компании. 

В компании отмечают, что улучшение здоровья и чистота также стали приоритетом для многих домашних хозяйств после выхода из карантина. Так, Reckitt сообщил о повышенном спросе на свои витаминные добавки, чистящие спреи и освежители воздуха. 

Общие продажи Reckitt в третьем квартале выросли чуть более чем на 13% до 3,5 миллиардов фунтов стерлингов, что превзошло все ожидания и привело к росту акций компании на 1% до 73,06 фунтов стерлингов.

Ричард Хантер, глава отдела рынков Interactive Investor, сказал, что Reckitt извлекла выгоду из новых тенденций в области гигиены потребителей и ухода за собой, но пандемия «подняла их на другой уровень».

«Общее отношение к гигиене в настоящее время изменилось во всем мире, и есть вероятность, что это новое осознание останется навсегда», — сказал он.

Напомним, в штате Вермонт все школьники средних и старших классов будут иметь доступ к бесплатным презервативам. Средства контрацепции будут храниться «в безопасных и легкодоступных местах» — например, у школьной медсестры. 

Источник: korrespondent.net