В кризис на 30% дороже. Совладелец агентства Banda — о ценах на украинском и американском рекламном рынках

Он подчеркнул, что с началом коронакризиса агентство снизило цены.«Мы в этот период цену снизили, но сейчас мы не только ее вернули, у нас сейчас самая высокая цена, которая вообще была, $150 тыс. за проект. То есть, сейчас цена выше, чем до кризиса и растет спрос. Мы делаем 40−50 проектов в год, но заказов гораздо больше. Сейчас август и у нас осталась возможность взять семь проектов до конца года», — рассказал Вржещ.Он отказался назвать минимальный прайс на услуги агентства, но отметил, что, например, для украинского правительства заказ может быть бесплатными.На вопрос, как Вржещ объясняет взрывной рост цен в кризис, он ответил: «Наши действия во время кризиса внушили клиентам доверие, что с нами можно делать дело. К нам клиенты приходят решать самые сложные задачи, и это большая ответственность для нас».Поскольку Banda открыла офис в Калифорнии, Вржещ рассказал и о ценах на американском рынке.«В сегменте небольших агентств, которых очень много, средняя стоимость контракта составляет $20−30 тыс. Они довольно хорошо делают свою работу. Следующий уровень — это большие студии, которые реализуют проекты стоимостью $300−500 тыс. И между ними пусто… Мы стартуем ближе к низшему сегменту, поскольку пока мы на американском рынке еще не звезды. Но будем активно работать, чтобы как можно быстрее получать более дорогие заказы», — сказал Вржещ.Ранее сообщалось, что Banda была признана самым эффективным независимым агентством в мире по результатам Effie Index 2020.Среди клиентов Banda — Monobank, Comfy, ПриватБанк, Budweiser, Borjomi, Uber, KAN, Goodwine, Prom.ua, MacPaw и т. д. — всего из 30 стран мира. Компания создавала международный логотип Украины и стиль Евровидения-2017. Полную версию интервью с совладельцем Banda Agency читайте здесь.
Источник: biz.nv.ua