Сотрудничество с онлайн-площадками подходит не всем украинским предпринимателям
В сфере электронной коммерции сотрудничать с маркетплейсом целесообразно не для всех предпринимателей.
Об этом UBR.ua рассказала руководитель пресс-службы Prom.ua Лилия Овчинникова.
Она изложила ряд причин, по которым услуги маркетплейса могут не подойти:
- Неправильный выбор ниши. Либо на товар вовсе нет спроса, либо наоборот — слишком высокая конкуренция в нише.
«Если конкуренция высокая, нужно больше вкладываться в рекламу. К этому готовы не все, особенно продавцы из офлайна», – отметила Овчинникова.
- Неспособность или нежелание обеспечить качественный сервис.
Быстро связаться с покупателем, быстро отправить товар, предоставить удобные способы оплаты и доставки, умение решать спорные ситуации — это важные условия работы интернет-предпринимателей.
- Несоответствие ожиданиям. Онлайн-торговля отличается от офлайновой, и чтобы продажи «взлетели» мало выставить товар на «витрину» в проходном месте.
Нужно хорошо поработать над описанием товаров, их наличием, настроить и автоматизировать все бизнес-процессы.
«Это занимает время и усилия, и не все к этому готовы», – подчеркнула представительница Prom.ua.
Источник: ubr.ua