Почему товар может "не взлететь" – советы от крупного маркетплейса

Сотрудничество с онлайн-площадками подходит не всем украинским предпринимателям

В сфере электронной коммерции сотрудничать с маркетплейсом целесообразно не для всех предпринимателей.

Об этом UBR.ua рассказала руководитель пресс-службы Prom.ua Лилия Овчинникова.

Она изложила ряд причин, по которым услуги маркетплейса могут не подойти:

  1. Неправильный выбор ниши. Либо на товар вовсе нет спроса, либо наоборот — слишком высокая конкуренция в нише.

«Если конкуренция высокая, нужно больше вкладываться в рекламу. К этому готовы не все, особенно продавцы из офлайна», – отметила Овчинникова.

  1. Неспособность или нежелание обеспечить качественный сервис.

Быстро связаться с покупателем, быстро отправить товар, предоставить удобные способы оплаты и доставки, умение решать спорные ситуации — это важные условия работы интернет-предпринимателей.

  1. Несоответствие ожиданиям. Онлайн-торговля отличается от офлайновой, и чтобы продажи «взлетели» мало выставить товар на «витрину» в проходном месте.

Нужно хорошо поработать над описанием товаров, их наличием, настроить и автоматизировать все бизнес-процессы.

«Это занимает время и усилия, и не все к этому готовы», – подчеркнула представительница Prom.ua.

Источник: ubr.ua