«Лидером компании может быть курьер». 70% сотрудников ушли на удаленку — как борется с коронакризисом DHL Express

Вадим Сидорук, гендиректор DHL Express в Украине (Фото: НВ)

Во время пандемии коронавируса компания DHL Express переместила на удаленную работу около 70% сотрудников.

Об этом в интервью журналу НВ в рамках проекта Лидерство во время кризиса рассказал Вадим Сидорук, гендиректор DHL Express в Украине.

«Мы сделали приоритетом безопасность наших сотрудников, клиентов и сообществ. Это не только дезинфекция помещений и обеспечение персонала масками, но и внедрение механизмов контроля за соблюдением социальной дистанции и переход на удаленную работу для тех, для кого это возможно. Мы переместили около 70% сотрудников нашей компании (обслуживание клиентов / кол-центр, маркетинг и продажи, IT, финансы, управление персоналом) в домашне-офисную среду для того, чтобы они могли продолжать работать в новой нештатной ситуации. Компания также разработала процедуру безопасной бесконтактной доставки, когда клиенту не нужно расписываться за получение груза», — заявил Сидорук.

Он добавил, что в апреле 2020 года DHL Express запустила инициативу #DoubleTap4Pride на европейском уровне для того, чтобы сказать «спасибо» всем сотрудникам компании, которые в этой сложной ситуации продолжили работать «на передовой».

Говоря о лидерстве в период коронакризиса, Сидорук отметил: «Лидером может быть любой член компании, а не только те, кто ею управляют. Это означает, что лидерство может проявляться и на самых нижних уровнях иерархии. Лидером может быть курьер, который своим примером вдохновляет членов команды на качественную и эффективную работу. Лидерами могут быть супервайзеры, которые своим отношением к работе и постоянным поиском лучших путей ее выполнения служат для других образцом для подражания».

О том, как преодолевали коронакризис топ-менеджеры работающих в Украине компаний, читайте в спецпроекте Топ-менеджеры COVID-периода, опубликованном в журнале НВ.

Полную версию читайте на nv.ua