Kurator от МХП взял курс на экспансию украинского рынка HoReCa

17 февраля состоялся национальный тренинг для торговой команды МХП в канале HoReCa (Фото: МХП)

В среду, 17 февраля, состоялся национальный тренинг для торговой команды МХП в канале HoReCa (англ. Hotels, restaurants, cafes — сфера гостинично-ресторанного бизнеса, — прим.), где специалисты компании проходили обучение.

Специалисты углубили свои знания о системе HACCP (англ. Hazard Analysis and Critical Control Point — система анализа опасных факторов и контроля в критических точках — прим.), разобрались в особенностях производства халяльной продукции, увидели, как изготавливается мясо для шаурмы от бренда Куратор, и даже научились работать с этим мясом во время мастер-класса от известного шефа Никиты Розумного. Интерес МХП в рынке HoReCa обусловлен трансформацией компании в кулинарную.

«MHP is changing! Мы продолжаем нашу трансформацию в кулинарную компанию. Наша цель — создать для клиента дополнительную ценность, решить его проблему. Но наш клиент — не всегда конечный потребитель, это также и рынок HoReCa, которому в компании уделяют значительное внимание. ТМ Kurator — бренд украинской курятины для профессионалов, который предлагает калиброванную и доработанную продукцию. За счет этого ресторатор имеет возможность четко составлять технологические карты, рассчитывать экономику и в конечном итоге экономить рабочее время своего персонала», — отметила Наталья Шадчнева, ведущая менеджер по бренд-маркетингу направления HoReCa МХП.

Во время мероприятия участники прослушали лекции специалистов МХП и приглашенных экспертов и даже научились работать с мясом как профессионалы во время мастер-класса известного шефа Никиты Розумного. Виктория Дубчак, сертифицированная аудиторка по системам менеджмента безопасности пищевой продукции, рассказала о HACCP в ресторане и фаст-фуде: маркировка, товарное соседство, особенности работы с мясной продукцией и тому подобное.

Продолжила программу Станислава Котляренко, начальница управления системой качества и сертификацией МХП. Госпожа Станислава рассказала о HACCP на производствах МХП и сертификации птицефабрик: как на крупных предприятиях обеспечивается и контролируется пищевая безопасность и почему это важно как для производителя, так и для конечного потребителя.

«НАССР — это система, идентифицирующая, оценивающая и контролирующая опасные факторы, которые являются определяющими для безопасности пищевых продуктов. Методология внедрения НАССР — это 12 шагов и 7 принципов, которые являются постоянными и применяются для любого предприятия: будь то птицефабрика или ресторан. Наши Мироновская и Винницкая птицефабрики сертифицированы в соответствии с международным стандартом BRC Food Safety, одобренным глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов GFSI, и проходят ежегодные аудиты от независимой третьей стороны. Это сертификат „высшего уровня“ на международном рынке продуктов питания, который мы считаем эталоном надлежащей производственной практики и безопасности продукции. Он устанавливает требования к системам управления безопасностью пищевых продуктов, объединяя в себе элементы НАССР, пререквизитних программ и обмен информацией в рамках структурированной системы менеджмента», — рассказала Станислава Котляренко, начальница управления системой качества и сертификацией МХП.

Руслан Акинчиц, руководитель Украинского Халяль центра, рассказал о Халяль: что это, какие существуют стандарты и особенности производства продукции Халяль, а также объяснил, как это организовано на предприятиях МХП. Завершился тренинг мастер-классом от Никиты Розумного, известного шеф-повара, участника многочисленных кулинарных телепередач, а также бронзового призера чемпионата Украины по кулинарному искусству в номинации «Золотой шеф-повар 2018». Он познакомил торговую команду с одним из продуктов бренда Kurator — мясом для шаурмы и научил с ним работать. В заключение участники даже получили возможность собственноручно попрактиковаться, чтобы еще лучше понимать своего клиента.

«Задача бренда Kurator — облегчить жизнь шефа и сэкономить деньги ресторатора. В то же время, рынок HoReCa очень требователен и сам процесс продажи такому клиенту имеет определенную специфику. Крайне важно быть „на одной волне“. Поэтому я очень рада, что сегодняшний тренинг состоялся. Члены моей команды не только узнали много важной информации, но и побывали на месте клиента — уверена, это поможет лучше понять его потребности», — рассказала Анна Беликова, начальница управления продаж направления HoReCa МХП.

Полную версию читайте на nv.ua