Укргазбанк сообщил о технических работах: нужно обновить приложение

Мобильный банкинг начал выдавать ошибку при попытке войти в приложение. На экранах клиентов высвечивается сообщения о старте технических работ, но операторы колл-центра пеняют на проблемы со стороны пользователей

Сегодня, 5 ноября, клиенты государственного Укргазбанка начали испытывать сложности в пользовании мобильным банкингом финучреждения «Эко-банк». При попытке входа в свой аккаунт, пользователям выдает ошибку.

При обращении в службу поддержки тут, с одной стороны, извиняются за временные неудобства, но все же пеняют на проблемы со стороны клиентов.

Тут посоветовали проверить стабильность интернет-соединения, закрыть все вкладки приложения на мобильном устройстве и повторно совершить вход в аккаунт.

«Приложение сейчас работает в обычном режиме», – подметили нам в колл-центре финучреждения.

Вместе с этим, кому в итоге удалось «пробиться» в приложение, тем выдавало сообщение о начале технических работ. А провести транзакции все же удавалось и без обновлений и других манипуляций с приложением.

Напомним, государственный Приватбанк также сообщил о скором начале технических работ в своем мобильном банкинге. Тут остановят не только работу Приват24, но и не будут проводить транзакции, остановят работу банкоматов и терминалов.

Источник: ubr.ua