Онлайн-банкинг Ощадбанка дал сбой

Кассиры некоторых магазинов сообщили, что не работают терминалы

Сегодня, 31 марта, ближе к вечеру в онлайн-банкинге государственного Ощадбанка произошел сбой. В некоторых магазинах также прекратили работать терминалы. Среди них – и кондитерский «Рошен». Кассиры просят покупателей рассчитываться наличными, сообщили UBR.ua очевидцы.

Сообщение о сбое в онлайн-банкинге появилось в комментариях на официальной странице Ощадбанка в Facebook.

«Онлайн-банкинг не устал, поскольку не работает. Он просто мертвый. Нужно какую-то петицию писать – или лицензию отозвать… ограничение прав… никогда бы не имел с ним дела, но там зарплатная карта», – жалуется один из клиентов банка.

Напомним, подобная ситуация произошла в середине декабря 2020-го, когда онлайн-банкинг и мобильный банкинг Ощадбанка также вышли из строя: пользователи этих сервисов не могли воспользоваться ими, а у сотрудников контакт-центра Ощадбанка отсутствовал полный доступ к данным клиентов.

Даже неделю спустя украинцы продолжали жаловаться на проблемы при оплате коммунальных услуг через Ощадбанк.

Источник: ubr.ua