Клиенты Приватбанка массово жалуются на сбои в работе банкоматов

С банковских карточек списываются многотысячные суммы

Клиенты государственного Приватбанка начали часто жаловаться на работу банкоматов финучреждения. Устройства списывают, но не выдают наличные деньги. Подобные случаи происходят во многих украинских городах.

Своими историями пользователи делятся в интернете. Отметим, что это не первая волна жалоб от клиентов на сбои в работе банкоматов Приватбанка.

Финучреждению даже угрожают жалобами в Национальный банк.

Часто речь идет далеко не о шуточных для рядового украинца суммах. К тому же ждать, пока решится вопрос с возвратом средств есть возможность не у всех.

На моменте выдачи денег банкомат выдает ошибку, что нужная сумма не может быть выдана, возвращает карту, но средства со счета устройством все же списываются. Примечательно, что проблемные аппараты и дальше продолжают работать, отмечают пользователи.

В самом финучреждении отмечают, что им «жаль, что клиенты столкнулись с такой ситуацией», и добавляют, что после подачи заявки на возврат средств подана, на ее обработку необходим один день. Очень редко – в случаях, когда необходима инкассация – до 14 дней.

О результатах обработки заявки клиента известят в виде сообщения на мобильный телефон.

«Наши специалисты делают все возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее», – отвечают клиентам в Приватбанке.

Источник: ubr.ua