В шведских McDonald’s за бесплатный БигМак делают стрижку под логотип компании: фото

Сеть McDonald’s в Швеции открыла первую специализированную парикмахерскую, где делают только один вид стрижки – длинную, раздвоенную челку, напоминающую букву «М» логотипа компании. Об этом пишет Fox News. 

Такие прически были популярны в 90-ых годах прошлого века, и ее в свое время носили футболист Дэвид Бекхэм и актер Леонардо Ди Каприо.    

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

Не смотря на то, что обрамляющая лицо с двух сторон челка давно вышла из моды, запись желающих вернуть стиль 90-ых закончилась через два часа, после открытия парикмахерской – все места в списке были раскуплены.

Ажиотаж был вызван, не в последнюю очередь, тем, что стричь под логотип McDonald’s согласился известный стилист Адам Лукакс. Также клиентам парикмахерской гарантирован бесплатный БигМак в тех ресторанах сети, где действует акция «золотая М».

«Мы заметили, что в Швеции часто встречаются люди с прической, напоминающей логотип компании и нам пришла мысль, почему бы не сделать специальную акцию», – объяснили решение открыть специализированную парикмахерскую в PR-службе шведской сети ресторанов быстрого питания.    

  • 2 июня в McDonald’s сообщили, что планируют в 2020 году открыть пять новых ресторанов в Украине.   
  • 12 сентября во Флориде McDonald’s открыл первый ресторан, работающий без традиционного электричества.   
  • 3 декабря сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s объявила об изменении процесса приготовления бургеров после опроса посетителей по всему миру.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Источник: news.liga.net