Украинский Amazon: Основатель Сильпо инвестирует в новый маркетплейс

Владелец сети супермаркетов Сильпо ЧАО «Фоззи Груп» инвестирует в создание собственного маркетплейса под названием MauDau. В проекте называют себя украинским Amazon маркетплейсом, сообщает Retailers.

Платформа нацелена на «рутинный шопинг», объяснял главный продуктолог компании Андрей Уманский. В частности, уже продаются алкогольные и безалкогольные напитки, бакалея-консервация, запакованные кондитерские изделия, бытовая химия и другое. Доставкой товаров занимается оператор Justin. 

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости

Сайт компании и его наполнение еще дорабатываются. Сейчас он имеет только две категории: распродажа и товары для детей. Также компания ищет ряд специалистов.

«В итоге получится а-ля Amazon маркетплейс в Украине, с самыми высокими требованиями к сервису, со своими складами, и с мерчантами которые будут продавать с наших складов или со своих. Продажи растут x2 в месяц. Бизнес уже бежит, склад перекладывает товары из паллет в коробочки по заказам, покупатели пишут классные отзывы», – заявил Уманский.

Владелец маркетплейса – ООО «Маудау», свидетельствуют данные реестра юрлиц. Компанию зарегистрировали в декабре 2020-го со статутным капиталом в 50 млн грн. Ее бенефициар – гендиректор и совладелец Fozzy Group Владимир Костельман через ООО «Гараж Мобайл Груп».

Fozzy Grouр – крупная украинская група компаний, основанная в 1997 году. Владеет продуктовыми сетями Сильпо, Фора, Thrash! и Фоззи. В группу также входит семь ресторанов, мясокомбинат, птицефабрика, рыбное хозяйство, сеть аптек Біла Ромашка и сеть электроники Ringoo. Также владеет службой доставки Justin и ПАО «Банк Восток». Прибыль Fozzy Group по итогам 2020 года – 8,6 млн грн. Основатель и гендиректор – Владимир Костельман.

  • В декабре 2020-го в сети Сильпо появились непродовольственные бутики. В июле 2021-го Fozzy Group запустила свою сеть спортивных клубов.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Источник: news.liga.net