Клиентка ПриватБанка заявила, что банк украл у нее деньги

Клиентка ПриватБанка сообщила, что учреждение присвоило часть ее денег. При этом, по ее словам, в самом банке ее попросили доказать, что эти деньги действительно принадлежат ей.

На сайте «Минфин» клиентка банка под ником 2Olga2 рассказала, что по состоянию на 29 ноября, у нее было на карте 9 480 грн с нулевым кредитным лимитом. А 30 ноября ПриватБанк якобы «поделил» ее деньги на две части:

  • 5 000 грн – кредитный лимит;

  • 4 480 грн – собственные средства.

«Откуда там кредитные средства? Как они объяснили: мы когда хотим, тогда и ставим», – отмечает 2Olga2.

Она утверждает: позже часть этих денег вообще исчезла с ее счета. При этом в банке в ответ на обращение ее попросили доказать, что эти деньги действительно принадлежат ей.


«Дальше – хуже. Заявленные мои собственные средства кредитными исчезают без следа транзакции. Будто резинкой вытерто и не докажешь. Как они цинично улыбаются: а докажите, что это ваши средства», – рассказала клиентка ПриватБанка.

В ответ на пост 2Olga2 представители ПриватБанка ответили, что банк постоянно работает над расширением функционала удаленных каналов, а размер кредитного лимита пересматривается банком регулярно для каждого клиента индивидуально согласно условиям и правилам. При этом разъяснения, куда делись деньги, в учреждении не предоставили.

«Мы постоянно работаем над расширением функционала удаленных каналов. В случае, если вы не согласны с какими-либо операциями, сообщите об этом в поддержку банка. Размер кредитного лимита пересматривается банком регулярно для каждого клиента индивидуально согласно условиям и правилам», – говорится в ответе ПриватБанка.

Клиент ПриватБанка рассказал, что банк отказался выдавать ему карту для выплат. Вместо этого ему навязали кредитную карту.

Он рассказал, что в банке ему заявили: если он не будет получать на эту карту стипендию, пенсию или зарплату, получить ее не сможет. Вместо этого ему предложили оформить только кредитную карту «Универсальная».

Однако позже оказалось, что в отделении ПриватБанка мужчину обманули. О чем ему и сообщили в службе поддержки учреждения.

«Обратился в саппорт. Консультант мне сказал, что я был обманут, и карта для выплат выдается всем. В итоге подана жалоба, получен звонок от Привата со словами «сотрудник наказан, ситуация не повторится», – подчеркнул он.

В своем ответе под постом asensio ПриватБанк никак не прокомментировал случившееся. Там только извинились за неудобства и пообещали разобраться в ситуации.

Ранее OBOZREVATEL сообщал, что в ПриватБанке предупредили: кэшбек за покупки на уровне 5-10%, скорее всего, исчезнет из списка стандартных услуг украинских банков. Возврат части сумм покупателю останется только как сервис для премиум-карт.

Источник: www.obozrevatel.com