»ДТЭК Сети» совместно с Минцифрой запустили онлайн-сервис присоединения к электросетям

«ДТЭК Сети» усовершенствовал услугу по присоединению к электросетям в 5 регионах Украины: Киеве и Киевской, Днепропетровской, Одесской и Донецкой областях. Обновленный личный кабинет интегрирован с государственным сервисом Дія и дает возможность подать цифровые документы для присоединения к электросетям.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-релиз компании «ДТЭК Сети».

Благодаря обновленной услуге «Простые присоединения» потребители получили удобную, прозрачную процедуру подачи и подписания документов для подключения к электросетям.

В «ДТЭК Сети» сообщили, что в феврале 2022 года жители Киева, Киевской, Днепропетровской, Донецкой и Одесской областей получили доступ к онлайн-услуге «Простые присоединения» — обновленный личный кабинет на сайтах операторов системы распределения ДТЭК. Через него можно просто, без посредников, полностью онлайн оформить подключение к электросетям или увеличить существующую мощность. Государственный сервис Дія полностью интегрирован в функционал онлайн-кабинета и позволяет пользователю поделиться копиями необходимых цифровых документов и использовать квалифицированную электронную подпись — Дия.Пидпис.

«Интеграция Дії в сервисы операторов системы распределения ДТЭК Сети – хороший пример партнерства государства и частного бизнеса, цель которого – создание современных и простых сервисов для украинцев. ДТЭК Сети является одним из первых бизнесов, внедрившим сервис Дія для услуг по оформлению подключения к сетям. Надеемся, это станет хорошим примером для компаний из других важных сфер, которыми украинцы пользуются в быту, например, водо- и теплоснабжение, а также других ОСР. И они также пойдут через цифровую трансформацию и упрощение доступа к услугам для своих клиентов», — отметил руководитель по развитию электронных услуг в Минцифры Мстислав Баник.

В компании сообщают, что в онлайн-кабинете необходимо указать только минимально необходимую информацию, а весь путь сокращен с 6 до 4 шагов. Меню кабинета стало максимально простым и получило функции подсказок.

«ДТЭК Сети» стремится стать эталоном клиентоориентированности и внедряет современные и удобные цифровые сервисы. Каждый день мы стремимся к тому, чтобы предоставлять нашим клиентам самые лучшие услуги. Сегодня мы усовершенствовали онлайн-сервис по присоединению к электросетям — «Простые присоединения», — рассказал генеральный директор ДТЭК Сети Иван Гелюх. — Благодаря ему клиенты смогут подать документы быстро и удобно, используя государственный сервис «Дия». Мы рады, что проект удалось реализовать в партнерстве с Министерством цифровой трансформации Украины».

В «ДТЭК Сети» планируют постепенно расширять и совершенствовать функционал личного кабинета. Так, в первом половине 2022 года появится функция информирования о статусе присоединения через чат-боты операторов системы распределения push-сообщениями и возможность оплаты за услугу присоединения в личном кабинете.

Как сообщалось, компания ДТЭК приобщилась к инициативе Всемирного экономического форума по созданию показателей капитализма заинтересованных сторон (Stakeholders Capitalism Metrics).

Источник: www.obozrevatel.com